6 дек. 2014 г.

Я - мастер по созданию видеороликов!



Вы, наверное,  обратили внимание на мою рубрику «Видео – мое хобби». Так вот, хочу сказать, что эта тема мне тоже очень интересна. Я занимаюсь созданием видеороликов.

Это настолько интересное занятие, что говоря об этом, переполняюсь эмоциями.

 Несколько дней назад, на торжественном открытии Академии Мастерства, мне вручили  красный диплом! Я - мастер по созданию видеороликов!


На этом я не остановлюсь, меня все больше и больше интересуют возможности этой замечательной программы! А они, видимо, безграничны!

А какие здесь преподаватели: всегда помогут и поддержат в сложных ситуациях! Отличные сокурсники, от которых всегда можно получить теплый лучик позитива. Сейчас  даже представить не могу, что бы я делала без этого всего!

Хочу сказать:
- Спасибо тебе, Академия!  Расти и процветай на радость людям! Спасибо всем, кто мне помогает, кто со мной дружит!  Как здорово, что есть на свете видео!


                                                                                                  

11 комментариев:

  1. Проучившись восемь месяцев в студии "PROSHOWFILMPRODUCTION" я вижу свои результаты,на мой взгляд они не плохие! А что для вас значит видео?

    ОтветитьУдалить
  2. Не просто мастер, а умный фантазер с большим вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка, думаю на этом не остановлюсь, только вперед, к знаниям и хорошим работам!

      Удалить
  3. Любочка, ты действительно МАСТЕР!!! Твои видеоролики удивительные и неповторимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это ты меня направила на этот путь, за что тебе огромное спасибо!

      Удалить
  4. Вкусом Люба, конечно, выделяется из всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я не думаю, что выделяюсь из всех, но создание роликов мне действительно очень нравится и приятно, когда получаетя интересный результат.

      Удалить
  5. Любочка, успехов тебе в творчестве.У тебя замечательно получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за пожелание, двигаюсь только вперед!

      Удалить
  6. Молодец, Люба, и блог у тебя замечательный и ролики прекрасные, а когда то сомневалась в том, что сможешь блог создать и наполнить его. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Александра, что зашла на огонек! Очень рада друзьям! Хочу, что бы всем было уютно и интересно на моем блоге!

    ОтветитьУдалить